slide3
slide2
slide1

наружная реклама

наружная реклама
Сегодня, наружная реклама является неотъемлемой составляющей маркетинговой стратегии каждой компании. Самое верно разработана реклама является не только действенным инструментом для подчеркивания бренд-бука предприятия, но и мощным мотиватором для увеличения целевой аудитории потенциальных клиентов компании.
Возможность охвата большой аудитории людей за короткий промежуток времени и низкая себестоимость, делают наружную рекламу популярным выбором для быстрого развития бизнеса предприятия.
Виды наружной рекламы
Различают следующие виды наружной рекламы:
• Билборды;
Билборды — большие рекламные щиты, которые нередко можно увидеть на улицах города. Благодаря большому формату и ярким цветам билборды считаются одними из наиболее действенным методов распространения рекламной информации. Стандартный размер бил-борда составляет 6х3 метра, что позволяет увидеть рекламу потенциальному клиенту компании даже на большом расстоянии. Для длительного размещения информации для билбордов применяют баннеры.
• Сити-лайт;
Сити-лайты является представленными в виде конструкции с светодиодной подсветкой, что делает рекламу заметной в ночное время. Для сити-лайтов выбирают бумагу backlit. Стандартный формат сити-лайта составляет 1.2х1.8 м.
• Призматроны;
Призматрон — это современный рекламный щит, который состоит из трехгранных призм. Благодаря возможности одновременного оборота призм вокруг своей оси достигается быстрая смена рекламируемого изображения. Согласно исследованиям, призматроны привлекают больше внимания потенциальных клиентов компании и позволяют разместить в себе сразу три изображения с задержкой для перелягу до 30 секунд. Для рекламы на призматронах выбирают бумагу блюбек.
• Лайтбокс — это специализированный световой короб с рекламной информацией. Особенностью лайтбокса есть возможность его размещения, как на улице, так и внутри помещения. Кроме того, лайтбокс может быть односторонним или двусторонним. Это может быть, как указатель, вывеска или рекламная декорация.
• Бэклайт;
Бэклайтов — это рекламный щит с подсветкой, основной задачей которого является равномерное освещение рекламируемого сюжета. Для печати данного вида рекламы выбирают баннер backlit.
• Штендеры;
Штендеры — это небольшая рекламная конструкция, которая размещается рядом с объектом бизнеса. Обычно, Спотыкаче разрабатываются в форме треугольника или арки, где содержится информация-мотиватор о заведении. По своей конструкции штендеры бывают А-образные, Т-образные, металлические, фигурные или деревянные.
• Растяжки;
Растяжки — это рекламные носители, которые нередко можно увидеть на проезжей части в поле зрения пассажиров и водителя. В качестве материала выбирают баннер Blockout.
• Брендмауэры;
Брендмауэры — это одноцветная рекламное изображение нестандартного или большого размера, которое размещается на фасадной части здания. В качестве материала выбирают баннерную сетку, которая является устойчивой к сильному ветру и факторов внешней среды.
• Реклама на транспорте.
Реклама на транспорте — это не дорогой и мощный метод рекламы, который может размещаться, как снаружи, так и внутри общественного транспорта. Кроме общественного транспорта, такой вид наружной рекламы выбирают для фирменного брендирование собственных авто. Для рекламы на транспорте используют перфорированную или самоклеющуюся пленку.
Разработка наружной рекламы — это сложный процесс, который предполагает не только выбор правильного носителя рекламы, но и профессиональное разработки баннеров. Именно поэтому, изготовление наружной рекламы в Украине стоит доверять только профессионалам.
Заказать разработку наружной рекламы во Львове Вы можете уже сегодня. Для этого достаточно лишь связаться с менеджерами нашего Рекламного агентства.